Поездку на поезде по железной дороге при желании можно рассматривать как телевизионный фильм, в зависимости от станции назначения короткий или длинный, а окно в купе - как экран телевизора. Я себе выбрал длинный сериал Москва-Новосибирск с перерывами на остановки на больших станциях. Вырезка из карты еще Советского Союза прилагается, маршрут следования обозначен. На обратном пути из Новосибирска в Москву я продолжил просмотр, но уже в обратном порядке и с другой стороны "железки".
Poezdku na poezde po zheleznoj doroge pri zhelanii mozhno rassmatrivat' kak televizionnyj fil'm, v zavisimosti ot stancii naznachenija korotkij ili dlinnyj, a okno v kupe - kak jekran televizora. JA sebe vybral dlinnyj serial Moskva-Novosibirsk s pereryvami na ostanovki na bol'shih stancijah. Vyrezka iz karty ewe Sovetskogo Sojuza prilagaetsja, marshrut sledovanija oboznachen. Na obratnom puti iz Novosibirska v Moskvu ja prodolzhil prosmotr, no uzhe v obratnom porjadke i s drugoj storony "zhelezki".
То что вы видите - нормальная, даже приличная российская дорога. Ну и что, что не асфальтированная? Где же асфальта на всю Россию наберешься! Это же не в Чехии, где все дороги другого свойства. Дождь прошел, а ее не развезло, даже на "Ладах" проехать можно. И таких переездов на Транссибирской магистрали не сосчитать. Но если сорок лет назад водитель переезжал через рельсы на глазок определяя, проскочит ли он перед приближающимся чехословацким локомотивом марки "ЧС" или стоит подождать, пока мимо него прогрохочет длиннющий состав из 60 вагонов, то теперь все регулируется автоматически. Компания РЖД (Российские Железные Дороги) начала осторожно процветать.
To, chto vy vidite - normal'naja, dazhe prilichnaja rossijskaja doroga. Nu i chto, chto ne asfal'tirovannaja? Gde zhe asfal'ta na vsju Rossiju naberesh'sja! JEto zhe ne v CHehii, gde vse dorogi drugogo svojstva. Dozhd' proshel, a ee ne razvezlo, dazhe na "Ladah" proehat' mozhno. I takih pereezdov na Transsibirskoj magistrali ne soschitat'. No esli sorok let nazad voditel' pereezzhal cherez rel'sy, na glazok opredeljaja, proskochit li on pered priblizhajuwimsja chehoslovackim lokomotivom marki "CHS" ili stoit podozhdat', poka mimo nego progrohochet dlinnjuwij sostav iz 60 vagonov, to teper' vse reguliruetsja avtomaticheski. Kompanija RZHD (Rossijskie ZHeleznye Dorogi) nachala ostorozhno procvetat'.
А это элемент гигантского музея путей сообщения под открытым небом, раскиданного по всей территории бывшего Советского Союза - водокачка, которые до сих пор стоят на любой мало-мальски приличной железнодорожной станции или разъезде. Паровозы требовали воды! Я еще застал те чудные времена, когда шипящие, испускающие пар красавцы паровозы переносили меня из Финляндии к родственникам в Оренбургскую область и обратно, затем в Сибирь и из Сибири. Есть водокачки, построенные по единому проекту, но есть произведения искусства с очень интересной кирпичной кладкой, орнаментом. Эта - что на фотографии - стоит на одной из станций недалеко от Новосибирска.
A jeto jelement gigantskogo muzeja putej soobwenija pod otkrytym nebom, raskidannogo po vsej territorii byvshego Sovetskogo Sojuza - vodokachka, kotorye do sih por stojat na ljuboj malo-mal'ski prilichnoj zheleznodorozhnoj stancii ili raz#ezde. Parovozy trebovali vody! JA ewe zastal te chudnye vremena, kogda shipjawie, ispuskajuwie par krasavcy parovozy perenosili menja iz Finljandii k rodstvennikam v Orenburgskuju oblast' i obratno, zatem v Sibir' i iz Sibiri. Est' vodokachki, postroennye po edinomu proektu, no est' proizvedenija iskusstva s ochen' interesnoj kirpichnoj kladkoj, ornamentom. JEta - chto na fotografii - stoit na odnoj iz stancij nedaleko ot Novosibirska.
Главная страница | 40 лет "чешскому" Интернационалю-67. |
При перепечатывании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!
Copyright © 2006-2010